воскресенье, 8 января 2012 г.

Do you speak English?


Совсем недавно, а точнее вчера блог  под названием «News Russian Blogs» написал статью-мнение обо мне и моем блоге. Хочу сказать им спасибо за конструктивную критику и в целом положительно настроенные слова. Статья мне понравилась, ведь как начинающему блоггеру критика мне даже нужна, чтобы предотвратить какие-то ошибки или исправить их в самом начале. В свою очередь, я обещаю, что прислушаюсь к советам данным мне и приложу все усилия, чтобы сделать блог лучше и интереснее.
Статью вы можете прочитать здесь: From NiNo with love

Ссылка на блог:News Russian Blogs

А теперь сразу перейду к работе над ошибками)
Одним их моих недостатков оказалось то, что я пишу мало текста и это, к счастью не оттого, что мне нечего сказать! Я думаю, что много времени и сил тратила на перевод своих постов, чтобы,  как правильно заметила Barbara,  иностранным читателям было удобнее, но сейчас у меня есть переводчик и необходимость в этом отпала. Я соглашусь с этим частично, ведь Google, по-моему, переводит ужасно, но из-за английского действительно страдает качество моих постов и многие идеи тяжело реализовать. « Быть или не быть?», «Переводить или не переводить?»- задаюсь я вопросом. И все-таки пока я решилась писать на родном мне языке, но это только пока, ведь лучше не загадывать на далекое будущее. Я искренне надеюсь, что все изменения будут к лучшему, и в следующий раз я услышу меньше критики в свой адрес.
xoxo, Kate.


1 комментарий: