вторник, 20 ноября 2012 г.

Watch it,lady!


Хоть я и решила не засорять блог постами про покупки,но для них я сделаю исключение. Совсем недавно мои Lita от Jeffrey Campbell пришли ко мне прямо из Соединенных Штатов, примерно через две недели после заказа, которые были очень долгими для меня. Я ежедневно проверяла их местонахождение и радовалась каждый раз,когда появлялась новая строка приближающая их ко мне. Это был мой первый опыт заказов через интернет, и я очень им довольна. Заказывала я через группу Lipscream  вконтакте и я бы всем советовала заказывать через нее,ведь это очень удобно и с минимальными наценками! К тому же девушка, которая занимается заказами, очень мне помогала, терпеливо консультировала меня по всем вопросам и теперь, если я надумаю что-то заказывать, она номер один в моем списке! спасибо)

Love them!



Kate:*

4 комментария:

  1. О Боже! Они - очень крутые!!! Я на них уже давно глаз положила. А из чего они? Это кожа или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    Да это натуральная кожа. JC все их натуральной, из искусственной-подделки.

    ОтветитьУдалить