среда, 14 ноября 2012 г.

Driving licence


Спешу поделиться радостным событием. Вчера я наконец-то получила свои "права"! Три месяца обучения пролетели очень быстро, и я буду скучать, особенно по своему инструктору, который всегда мне помогал, и ездить с ним было интересно и совсем не страшно. Повторный экзамен был для меня тяжелым испытанием, особенно ожидание, но когда я села в машину, я поняла, что за 3 месяца я уже привыкла к этому сиденью, педалям, коробке передач и все волнение куда-то испарилось. Да и инспектор в этот раз не отвлекал меня разговорами. Город это своеобразная рулетка, нельзя предугадать, что будет дальше, но и в реальной жизни на дороге бывает много неожиданного, особенно в нашей стране. Но все это уже позади и теперь я могу поставить галочку в своем списке "must do" и начать что-то новое, но не менее интересное)



Kate:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий