четверг, 26 января 2012 г.

Art Gallery


Когда я впервые узнала об открытии этой выставки, то сразу поняла, что стоит на нее сходить и мне совсем не жалко того времени, которое я потратила на поиски галереи «Вещь в себе». Я в прямом смысле блуждала в трех соснах, точнее домах, построенных очень тесно и заваленных со всех сторон сугробами. Но, когда я, нашла нужный дом и, обойдя его, наконец, попала в галерею,     результат превзошел все ожидания! Эмоции, переполнявшие меня после посещения галереи трудно описать. Но начнем по порядку.

Меня встретили очень приветливо, предложили снять пуховик и пригласили пройти в зал, где все и проходило. Помещение небольшое, но очень уютное, играет музыка (это часть Дашиной экспозиции, авторский замысел) атмосфера потрясающая. Я прохожу в зал, осматриваюсь, сразу погружаюсь в раздумья под влиянием музыки и загадочных, глубоких фотографий с различными явлениями и видами природы. Я начинаю смотреть внимательнее, просматриваю каждую фотографию в отдельности, фотографирую. Но тут мое внимание отвлекает появление фотографа (я видела ее сразу как зашла, но она была занята). Подхожу к ней и прошу сделать снимок, говорю спасибо за работы, за творчество. Реакцией Дарьи было небольшое смущение, видимо она еще не привыкла к таким словам и к повышенному вниманию к себе, а может это черта характера. Лично на меня она произвела очень хорошее впечатление, очень милая девушка, она дополнила выставку своим присутствием, как заботливая хозяйка, наблюдающая за тем, чтобы гости в ее доме были довольны. Теплая атмосфера галереи завораживает, я просто забыла о времени, и в итоге опоздала на учебу, но мне так не хотелось уходить из этого волшебного мира!)

    ^Дарья Спирина и ее работы






Надеюсь попасть и на следующую Дашину выставку, интересно, что же она приготовит для нас) но пока надо наслаждаться тем, что есть и я очень советую всем кто еще не сходил, не упускать свои шанс и до 30-ого января заглянуть в галерею «Вещь в себе», вы точно не пожалеете!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий