среда, 11 января 2012 г.

The Curious Case of Benjamin Button

"Посмотреть «Загадочная история Бенджамина Батона»" - Вычеркнуто. Сегодня. Сейчас.

  
Сказать честно, я не ожидала такой бури эмоций после очередного вечернего просмотра кино. Я знала, что идея человека который молодеет вместо того чтобы стареть оригинальна и не похожа на остальные голливудские фильмы, но такого я не ожидала. Мои глаза еще не высохли от слез и в памяти еще свежи недавние картины, но это все эмоции, которые выходят наружу после просмотра или прочтения чего-то глубокого. Начиная смотреть, я не могла понять как же это возможно? Ведь все мы привыкли, что человек рождается младенцем, затем взрослеет, набирается ума и опыта, встречает разных людей и в конце умирает в кругу родственников с многолетней и полной историями жизнью за плечами (это в идеале, конечно), но здесь все совсем наоборот. Так как это, родиться стариком? Это можно увидеть, посмотрев замечательный фильм «Загадочная история Бенджамина Батона». Трогательная и глубокая история необычного человека, в исполнении прекрасного Бреда Питта. Определенно стоит того, чтобы посмотреть!  Кинопоиск

    ^Разве можно узнать здесь Питта??





xoxo,

Kate.

Комментариев нет:

Отправить комментарий