вторник, 26 июня 2012 г.

Michael



25 июня было ровно три года со дня смерти Майкла Джексона. Я никогда не была ярой его фанаткой, но даже у меня есть на компьютере папочка с его песнями и становится немного грустно от того, что новых его песен теперь точно не выйдет. Майкл Джексон навсегда останется в наших сердцах как талантливый исполнитель и автор великолепных, трогающих душу и заставляющих задуматься песен. 

Печально, что в наше время люди находят любые способы, чтобы побольше заработать, и я считаю, что это низко зарабатывать на именах тех звезд, которых больше с нами нет. Ведь всем известен тот факт, что «Майкл Джексон» заработал больше всего денег после своей смерти, а голограмма Виктора Цоя собрала огромнейшую аудиторию. Вот этого я точно не могу понять, имена величайших исполнителей и актеров превращают в бренд и просто еще один легкий способ заработать. И очень приятно осознавать, что в нашем мире существуют люди бескорыстно благодарные и помнящие своих любимых исполнителей. Именно с такими людьми мне суждено было провести вчерашний вечер, полный потрясающих эмоций. Одна из лучших студий танцев нашего города «Dance cool» устроила на центральной пешеходной улице настоящее шоу!  Около сотни человек одетых в черные пиджаки и шляпы, с белыми перчатками танцевали под лучшие хиты Джексона. Это было невероятно!  Среди танцоров была и моя подруга, от которой я и узнала об этом событии, хотя для многих прохожих это стало полной неожиданностью. Хочется сказать, что ребята большие молодцы, спасибо им за такой заряд эмоций и прекрасную работу!









1 комментарий: