понедельник, 4 июня 2012 г.

Before the trip


Несколько последних недель пролетели для меня как один день. Я сдавала экзамены досрочно,собирала документы на паспорт и визу,бегала по магазинам в поисках шлепок,купальников и других очень нужных вещей. И вот теперь я сижу, как говориться, уже на чемоданах. Меньше чем через сутки я буду лежать на пляже и нежиться в лучах теплого Греческого солнца. Ура! Я с трудом верю, что это происходит на самом деле..Казалось еще много времени,а тут вдруг завтра. Наверно у всех бывает такой мондраж,когда уезжаешь мучает ощущение "чего-то забыла",вот и у меня сейчас так-же, но надеюсь это ложная тревога.

Сегодня, перед двухнедельной разлукой, ходила прогуляться с подругой. Очень приятно перед отъездом неторопясь пройтись по любимому городу.
"Пока Нижний,не скучай,я скоро вернусь"
Kate.







1 комментарий: