среда, 20 июня 2012 г.

I'm home)


Вчера ровно в два часа дня я прибыла с наш небольшой, но, как оказалось не такой уж плохой аэропорт.
Две недели в райском местечке под названием Греция пролетели незаметно и вот я уже дома. Конечно, я ужасно скучала по своим друзьям, и вчерашний день прошел для меня во встречах, звонках и улыбках. Как все-таки приятно вернуться домой после такой долгой разлуки с родными мне людьми. Сразу столько новостей и рассказов и, кажется, будто времени прошло куда больше. После того, как папа привез нас из аэропорта, все дома казалось каким-то непривычным. Родная комната казалась какой-то незнакомой, но, к счастью, сейчас это уже почти прошло и я начинаю приходить в себя.
Вчера для трансфера я проснулась где-то в 4 утра, а легла около двух, вот такой «сонной мухой» я добиралась домой. Греческий аэропорт меня просто поразил. С первого взгляда он был таким внушительным, и я ожидала увидеть работу настоящего европейского аэропорта, но там творилось что-то невообразимое, нам пришлось отстоять 5 огромных очередей, не считая очереди в дьюти фри, так что в итоге мы чуть на самолет не опоздали. В общем, не самые приятные впечатления, но сам полет был отличным и почти не страшным (для меня это был второй полет в жизни) и мне очень понравилось смотреть в окно, вид сверху очень хорош!
Сейчас я во всю поглощена обработкой и отбором фотографий, так что скоро будет несколько постов о моей поездке, с природой и, конечно же, со мной!

 

Best wishes, Kate.

Комментариев нет:

Отправить комментарий