пятница, 21 сентября 2012 г.

My september


Вот сижу сейчас и пишу под всем известную песенку «Wake me up when September ends». Как написала слово «сентябрь», так сразу в голову пришла именно она.
Не успела я и оглянуться, как сентябрь почти пролетел, не знаю какие эмоции у меня преобладают по поводу начала учебного года. Я одновременно и рада вернуться, чаще видеться со своими университетскими друзьями, изучать и постигать азы любимой профессии, но не бывает все так безоблачно…постоянные сессии, усталость и пересдача культурологи в ближайшем будущем, немного омрачают общую картину, но лишь на столько, чтобы начать ценить минуты свободы и не тратить время даром! А если и выдается свободный день, то проводить его с пользой: встречаться с друзьями, читать, обрабатывать фотографии или сесть и написать очередной пост, именно то, что я делаю сейчас.
Ну и как я обещала в прошлом посте, выкладываю фотографии из парка с Машей, отличный пример времени проведенного весело и с пользой!)
Kate.





5 комментариев: