пятница, 27 июля 2012 г.

On the beach

Сегодня пятницааа) Конечно мне, как человеку  не работающему  и даже не учащемуся, должно быть все равно, ведь для меня почти каждый день выходной, но пятница всегда ассоциируется с чем-то хорошим, вот и сейчас меня не покидает это чувство «пятницы». В такой день всегда хочется подвести итог прошедшей «трудовой» недели, чтобы выходные хорошенько отдохнуть. 

Итак, эта неделя была для меня достаточно продуктивной. Наконец-то я пошла в автошколу и теперь в течение трех месяцев я буду учить правила и ходить на практику вождения. Урааа!  Преподаватель теории у нас просто замечательный, с ним мне точно очень повезло. На занятиях такая непринужденная атмосфера и объяснят он так, что любой «чайник» поймет! В общем, впечатления у меня самые хорошие и я с нетерпением жду следующего занятия, мне остается теперь только познакомиться со своим инструктором по вождению.
Это самое масштабное происшествие. Еще на этой неделе я ездила в мой любимый торговый центр «Фантастика» и купила парочку очень нужных и полезных, для моего гардероба, вещей. Ну а сегодня я была на собеседовании! Так что, возможно, скоро я стану настоящим, официально устроенным фотографом!
А впереди долгожданные выходные, которые я проведу со своими любимыми друзьями! Всем веселых выходных и хорошей погоды!
Kate.

P.S.
А на последок порция моих любимых пляжных фотографий из Греции.


















1 комментарий:

  1. успехов в автошколе;)
    фотографии очень солнечные и красивые, так и тянет на море!:)

    ОтветитьУдалить